С течением времени No Man’s Sky полностью изменил жанр космических симуляторов: процедурная генерация планет, крафтинг, сложная система взаимоотношений с расами – всё это по частям приходило в жанр, но «Безлюдное небо» сделало это набором мастхев для любого космосима. На самом деле, это не высокие требования, потому что не обеспечивают ни разнообразие миров, ни интересность прохождения, ни глубину сюжетки. Но зато это задаёт необходимую базу, решили в Egosoft и заанонсили обнову для X4: Foundations, в которой взаимодействие с соседними цивилизациями станет сложнее торговли ресурсами и войны.

Серия X из-за своей Made in Germany природы обычно хорошо справлялась с экономической частью: добыванием и продажей ресурсов. Военную составляющую тоже активно полировали из части в часть. В очередном же обновлении Diplomacy появится Посольство – место сбора для налаживания союзнических отношений между фракциями. В Посольстве, вероятно, вам будут выдавать квесты, и в Посольство же вам придётся сдавать результаты работы. Через Посольство будет удобно заключать союзы, но также будут и всякие коварные интриги, позволяющие манипулировать вашими противниками. Если будет слишком сложно микроменеджментить, то можно нанять агентов, которые будут выполнять все эти задания за вас, а вы будете копить расположение других космических империй.

В конце февраля X4 уже получала глобальное обновление, связанное с физикой полёта. Тогда Egosoft старалась сделать летание реалистичнее, плавнее и отзывчивее: ускорению дали собственную батарейку с энергией, сделали более нормальными панели навигационного дисплея и добавили наглядную полоску скорости.


Но – типичная история – в погоне за тем, чтобы добавить то и сё, теряется особый шарм Экса. Мир постземли с упором на поиск редких ресурсов – то, что не заменит ни один No Man’s Sky. Держим кулачки за то, чтобы X5 был Rebirth серии.

X4 старается окончательно стать No Man’s Sky

Комментарии

avatar
wpDiscuz