Мы начинали наше путешествие в The Sims 4 с провала и того, что разрабы сказали: ну, если EA устроят продажи, то пересоберём ту спорную концепцию, что получилась, и представим вам The Sims 5. Продажи четвёрки за эти годы то проседали, то шли вверх, были странные DLC, были крутые, а после того, как база стала бесплатной, допконтент стал раскупаться не так уж плохо, чтобы закрыть Maxis путь в будущее. Но это будущее всё-таки оказалось не принцем на белом мотоцикле для тех из нас, кто фанат SimCity, Spore и The Sims 2, и для меня в т.ч. Уже больше месяца назад верховный менеджер EA по The Sims (которые всё меняются и меняются без остановки =_=) объявила, что на такой риск, как пятая часть франшизы, компания пойти не готова, и она впервые за 25-летнее существование симсов продляет поддержку номерной части на неопределённый срок.
Симмеры (не только я) нетолерантно отнеслись к этой новости: выходит новая драгонага, 10 лет назад у неё была прошлая часть, теперь новая, и с проблемами «Инквизиции» может быть покончено. Mass Effect: Andromeda тоже должна быть улучшена новой частью, выходила она тоже 10 лет назад. FIFA, что ныне FC, чёрт побери, выходит каждый год. Кажется, что все идеи Maxis о том, что они не хотят лишать нас замечательных семей, что мы создали в The Sims 4, чрезмерно надуманны и основаны на одной проблеме – отсутствии денег.
Electronic Arts планируется идти не вглубь, а в ширь: оставить в качестве флагмана The Sims 4, сделать новую The Sims Online — Project Rene, отголосок Project Olympus спустя 11 лет, новые The Sims Stories с сосредоточением на тематических историях и новый контент по MySims. Начнём с Project Rene. Вот его тестовые кадры:
А вот Project Olympus, прототип The Sims 4, когда она мыслилась как онлайн-игра:
Что выглядит как крупнобюджетная игра, в которой готовится база для большого числа контента? Что выглядит как нечто новое и смелое со своими синим и зелёным пламбобами для онлайн-игроков и вашего текущего персонажа соответственно? А что чрезвычайно напоминает The Sims Mobile? В чём есть спёртость парочки локаций и мини-игр? И, внимание, что прототипируется в 2024-ом, а что – в 2013-ом?
Пока очевидно, что Rene – это что-то слишком несерьёзное, небольшой мультяшный проект по типу Paralives. И если часть команды Maxis отвлеклась на это, то представьте, как небольшая кучка разрабов-новичков, пилящих новые The Sims Stories, могут сделать нормальную игру из 2020-ых? Даже с офигенной концепцией, которой, между прочим, является и возможность играть в симсы с друзьями, без ресурсов и крепкой базы никуда не уедешь.
А база, судя по грустному бандлу по MySims и анонсу третьей мобильной игры по франшизе, Town Stories, сводится к тому, чтобы пытаться максимально аккуратно тащить денюшки из игроков, не предлагая ничего интересного.
Комментарии