Я только что пролистал Мемепедию для того, чтобы выдать годную шутку про то, какой получилась Frostpunk 2 по мнению независимых рецензентов, и я посмотрел мемы с Дуровым, мем с радужным дельфином, мемы про хоббихорсинг, про треугольный завод, про 30-летних, про оккупацию Суджанского района Курска, но Тиньков – классик, простите мне мои жалкие попытки найти что-то лучше.


Frostpunk изначально брала атмосферой и концепцией, историей Уэллсовского апокалипсиса и тем, что вы оказывались на фронтире событий. Frostpunk 2 – как «Головоломка 2», безопасный сиквел, добавлены рюшечки, прикручена более удобная работа с несколькими городами, есть политика, но по факту здесь нужна была полная перезагрузка сюжета, потому что Frostpunk раскрыл концепцию достаточно, чтобы теперь не было продолжений. Это как «Космическая одиссея», не знаю, тут нужно взрывать все декорации, чтобы не было желания делать какие-либо сиквелы, которые будут лишь опечаливать фанатов.


По крайней мере, так следует из отзывов игроков. Слишком много политики и вот этих выборов «эксплуатировать» или «дать волю», ну то есть по сути текстового контента, без механик. Морозные земли не изменились, суп из опилок и работа детей на шахтах – всё, как прежде. Много модульных зданий, мало свободы в планировании, многие отмечают похожесть на Civilization в этом плане. Эта глобалистика, взгляд с высоты, а не с точки зрения обычных англичан, попавших в такой треш в XIX веке, смущает многих. Ребята говорят: «Обезличенная игра про цифры», и во многих пальцах вверх описывают скорее недостатки, чем достоинства.

Син Вега из Rock, Paper, Shotgun пишет про все эти недостатки и добавляет: я хочу видеть игру лучше, хочу полюбить её, и в ней заложен весь необходимый потенциал. Алехандро Паскуаль из 3djuegos говорит, что приближение к 4X сделало игру сложнее, и это, судя по всему, правда: многие, критикуя Frostpunk 2, добавляют, что она сложная, и на определённом уровне сложнее, чем оригинал. Кристиан Шварц из GameStar бодренько докладывает, что, несмотря на все проблемы, сцепка из двух частей интересна, благодаря тому, что мы можем сначала защитить общество перед лицом чудовищной катастрофы, а во Frostpunk 2 уже строить его в новых условиях, строить жизнь всего человечества внутри снежного шарика. Selah из GamerSky, как и многие, говорит, что гексы настолько сильно перековывают формулы игры, что это больше не та Frostpunk, что была когда-то.

Обзоры Frostpunk 2: сомнительно, но окей

Комментарии

avatar
wpDiscuz